Обучение сотрудников компании
Ресурсы компании, другими словами, это ее источник жизни. В фокусе внимания грамотного руководителя всегда находятся не только материальные, но и человеческие ресурсы. И руководство нашей компании отлично понимает, что инвестиции в образование и квалификацию сотрудников – ключ к рыночному успеху.
Конечно, мы поддерживаем традиционное наставничество, обмен опытом и кадровые движения. Но качественное обучение, предполагающее знакомство с новыми подходами, методами, идеями, невозможно только за счет внутреннего накопления. Для эффективного обучения необходимо привлечение внешних экспертов, преподавателей, консультантов. И здесь важно не ошибиться с бизнес-платформой.
Этот вопрос руководитель нашей компании взял под личный контроль. Пройдя большое количество тренингов и семинаров, он остановился на Нижегородской Школе Продаж – одном из крупнейших в Поволжье провайдеров на рынке краткосрочного бизнес-обучения. Экспертность организаторов в сочетании с легкостью подачи и огромным количеством практики обеспечивают действительное освоение темы с последующим применением в работе.
Так, например, руководители проектов вместе с директором компании посетили семинар по делегированию. Этот семинар дал нам четкие инструкции, как грамотно поставить задачи, определить сильные стороны исполнителей, задействовать их зоны роста, чтобы вырастить максимально крутых управленцев внутри компании, и самое главное – как без угрозы целостности и налаженной работы бизнеса освободить время руководителя для решения более глобальных задач, напрямую влияющих на рост, прибыль и прогрессию развития компании. Очень важно, когда руководитель может положиться в уже отточенных процессах на надёжных помощников и развивать компанию, ставя перед ней более амбициозные цели. Отличным дополнением явился мастер-класс по нашумевшему альманаху “45 татуировок менеджера”. Это фактически набор практических инструментов для эффективного управления сотрудниками и создания команды единомышленников, чтобы продолжать двигаться по пути усиления влияния в бизнесе. С Отделом по работе с клиентами был пройден тренинг-практикум “Переговоры с “Монстрами”. Отлично прорабатывает личностные качеcтва, так как в ходе переговоров нужно быстро думать, мгновенно реагировать, и практика основывается исключительно на реальных кейсах. С руководителями отделов мы прошли семинар “6 граней устойчивости бизнеса”. Название говорит само за себя, мы просто готовы ко всему.